Автомобили Mazda выпускаются на протяжении многих десятилетий японским производителем. В начале 70-х годов прошлого столетия автотранспортные средства под этим брендом стали экспортироваться в США. Уже спустя несколько лет автопроизводитель входил в список самых популярных компаний, продажи которых превышают 5-ти миллионный рубеж. 1980 год для Mazda Familia стал одним из наиболее успешных, так как эта модификация была удостоена звания лучшего японского автомобиля 1980г. -1981г. В 1991 году «Mazda 787B» завоевала первое место в 24-ти часовой гонке, которая проводилась в Ле-Мане. В 2007 году на мировом автомобильном рынке был представлен новый внедорожник.

Наш автосервис «Zapservice», расположенный в САО, выполняет ремонт японских автомобилей марки Mazda. Наши сотрудники используют в своей работе только запчасти, прошедшие обязательную сертификацию. При помощи новейшего оборудования автослесарями будет выполнена диагностика любой модификации автомобиля. Нами проводится тех обслуживаниезамена масларемонт с гарантией двигателя и ходовой, электрика и т. д. . Мы работаем круглосуточно, благодаря чему Москва и её близлежащие районы могут в любой момент воспользоваться услугами нашего автосервиса. Не далеко от нашего сервиса находится Волоколамское шоссе, поэтому найти нас будет очень легко.

Наши работы

Фотоотчет проведенных нами работ
  • Ремонт ходовой Mercedes E320

    И хорошая машина нуждается в уходе, что и говорить - немцы, хоть и отличные производители, но ничто не вечно, как, например ходовая часть...

    Ремонт АКПП Porsche Cayman (ZF 5 HP19)

    16.09.2016 в наш техцентр поступила заявка на диагностику коробки передач автомобиля PorscheCayman. Причина обращения была следующая: при переключении селектора передач в положение...

    Ремонт Bentley GT Continental (I)

    Причиной обращения автовладельца великолепной Bentley в круглосуточный автосервис Zapservice: машина не имела массу, ее аккумуляторы разряжались за пять минут. При осмотре была...
  • Ремонт AUDI A5

    Причина обращения владельца Audi A5 в круглосуточный автосервис Zapservice: автомобиль начал нещадно гнать масло, расход увеличился до одного литра масла на 1000 километров. Его излишек вы...

    Капремонт ДВС Mercedes E350 (272 мотор)

    26.08.2016 К нам поступила заявка на диагностику автомобиля Mercedes-Benz E350 (3,5 литра). Клиент жаловался на странную работу двигателя: подтраивание, горящую...

    Капремонт ДВС Audi A6 (мотор BBJ)

    03.12.2016 в наш автосервис поступила заявка на диагностику двигателя Audi A6 2004 года выпуска с двигателем марки BBJ: на панели приборов загорелась...
  • Капитальный ремонт двигателя Opel Meriva

    Причина обращения владельца Opel Meriva в ZAPservice: обрыв цепи ГРМ, которая погнула клапана. После проведенных нами работ машина завелась с полоборота, клиент остался...

    Капитальный ремонт двигателя Opel Insignia

    Причиной обращения владельца Opel Insignia в круглосуточный автосервис ZAPservice к сожалению, стал обрыв ремня ГРМ, который, как обычно это бывает, погнул некоторые клапана со всеми следующими из...

    ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ И ФАЗОРЕГУЛЯТОРОВ НА MERCEDES-BENZ C200 (W204)

    16.02.2016 в автосервис Zapserviceпоступила заявка на ремонт и диагностику двигателя автомобиля  Mercedes-Benz C200 (W204), клиент жаловался на...
  • Замена цепи ГРМ BMW-X5

    20.01.2017 в ZAPservice поступила заявка на диагностику автомобиля БМВ X5 E70 2007 года, двигатель объемом 3,0 литра в модификации N52N. В...

    Замена сцепления Land Rover

    В этот день причиной обращения владельца внедорожника Land Rover в Zapservice стали проблемы с ходовой. Быстрая диагностика выявила проблемы со...

    Замена ремня ГРМ Land Cruiser 200

    В данном случае в круглосуточный автосревис Zapservice хозяин автомобиля обратился сразу, как появились первые признаки неполадок с ремнем ГРМ....
  • Замена насоса ГУР Land Cruiser 100

    Причиной обращения в круглосуточный автосервис Zapservice: в автомобиле была выявлена неисправностью насоса гидроусилителя руля (ГУР). В итоге в этот же...

    Замена колодок BMW X6

    Причиной обращения владельца от очень неплохого немецкого автопроизводителя BMW X6в наш Российский, но от этого не менее качественный...

    Замена бензофильтра Porsche Cayenne

    Причина обращения владельца Porsche Cayenne в Zapservice: машина начала терять динамику, верней потеряла ее практически полностью. До нас побывала во многих сервисах, где ей только что не...
  • ДИАГНОСТИКА PORSCHE PANAMERA

    Причина обращения в Zapservice: после заправки бензином, Porsche стал себя вести некорректно. Ошибка была найдена достаточно быстро. После диагностики выяснилось, что виной всему -...

    Диагностика AUDI S8

    Причина обращения владельца Audi S8 в Zapservice: автомобиль вел себя некорректно, диагностика выявила все косяки, они были устранены в момент обращения....

.

Связь с нами!

или заполните заявку для записи в Круглосуточный Автосервис по форме ниже
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.