16.09.2016 в наш техцентр поступила заявка на диагностику коробки передач автомобиля PorscheCayman. Причина обращения была следующая: при переключении селектора передач в положение...
Причиной обращения автовладельца великолепной Bentley в круглосуточный автосервис Zapservice: машина не имела массу, ее аккумуляторы разряжались за пять минут. При осмотре была...
Причина обращения владельца Audi A5 в круглосуточный автосервис Zapservice: автомобиль начал нещадно гнать масло, расход увеличился до одного литра масла на 1000 километров. Его излишек вы...
26.08.2016 К нам поступила заявка на диагностику автомобиля Mercedes-Benz E350 (3,5 литра). Клиент жаловался на странную работу двигателя: подтраивание, горящую...
03.12.2016 в наш автосервис поступила заявка на диагностику двигателя Audi A6 2004 года выпуска с двигателем марки BBJ: на панели приборов загорелась...
Причина обращения владельца Opel Meriva в ZAPservice: обрыв цепи ГРМ, которая погнула клапана.
После проведенных нами работ машина завелась с полоборота, клиент остался...
Причиной обращения владельца Opel Insignia в круглосуточный автосервис ZAPservice к сожалению, стал обрыв ремня ГРМ, который, как обычно это бывает, погнул некоторые клапана со всеми следующими из...
Причиной обращения в круглосуточный автосервис Zapservice: в автомобиле была выявлена неисправностью насоса гидроусилителя руля (ГУР).
В итоге в этот же...
Причина обращения владельца Porsche Cayenne в Zapservice: машина начала терять динамику, верней потеряла ее практически полностью. До нас побывала во многих сервисах, где ей только что не...
Причина обращения в Zapservice: после заправки бензином, Porsche стал себя вести некорректно.
Ошибка была найдена достаточно быстро. После диагностики выяснилось, что виной всему -...
Причина обращения владельца Audi S8 в Zapservice: автомобиль вел себя некорректно, диагностика выявила все косяки, они были устранены в момент обращения....